Подстраивал подстраивал, вот дошло до того что кроме enbseries уже другие файлы настраиваю. Так что могу смело говорить что это уже мои настройки. Ну, конечно не буду полным наглецом и припешу что за основу взял настройки dpeasant Спасибо ему.. Вот не много скринов
Молодец хорошие скрины!! Но вот на 3м и 4м скринах много синевы, пробуй делать так OverallPower=0.5 или в столбце [ENVIRONMENT] ColorPow=1.355 ну или по своему желанию, эксперементируй! Можно также понизить синеву самого неба, крутим тут [SKY] AzimuthHeight=1.9 ColorPower=0.9
KOsMILE, Дык она изчезла?? если да то хорошо! Бывают случаи что это дело совсем не в этом Сделать случайную синеву можно в стольких параметрах уууу что не перечесть
KOsMILE, Слишком завышен параметр colorpow=ставь гдето 1.2 больше не имеет значения так как небо станет очень цветастым, и могут появится траблы! И еще в параметре [CARWINDOWGLASS] поставь значение именно SpecularPower=65.0 а то на стеклах синевы много скопилось
и так проблемы которые у меня сейчас присутствуют : -отражения на домах ночь -енб сериес начиная по времени в игре с 0:00 и до 6:00 как будто отключается.. ночь с дефолтными настройками гта. даже в настройках где ставишь яркость контраст и насыщеность все можно накрутить. а в 6 утра опять включается енб.. не знаю что это такое. -небо серое, повышая насыщенность идет сильное голубое отражения на авто. -во время дождя или ливня отключаются отражения на авто, она как будто матовые становятся
KOsMILE, Традиционно по пунктам 1-данный параметр можно отредактировать 2мя вариантами либо понижением отражений полностью для всех погод и времен! параметр reflectionAmountMultiplier=начиная от 0.1 до 1.5 выше ужос Либо настройкой таймцикла пункт Visual effects параметр Global reflection в нужный час или погоду значение по желанию! 2-скорее всего это ошибка либо в шейдерах (поставь шейдеры от своего патча: стандартные) либо еще чтото не так накручено 3-цвет неба зависит от погоды или также редактируется в таймцике, либо настройкой енб.ини параметра OverallIntensity=по желанию и в паре с ColorPower=по желанию! 4-просто скачай прогу Timecyc4 и настраивай там по вкусу есть все что ты описал! Либо поставь таймцик другой
Странная штука происходит с некоторыми параметрами отражения.. Я нашел параметр отражения от солнца в общем ставишь много к примеру 1.0 то потом каждая плитка идет отражением, но и тачки тоже красивы. Ставишь меньше отражения на плитках(как сказтаь это плитка явно не должна отражаться) все равно есть отражения.. Ставлю 0.2 отражения почти нет, как и должно быть. Но тачки теперь как матовые. Идем теперь крутить отражение авто в целом там ставим 10 авто не такое все равно.. хотя можно подстроить.. в общем параметр SpecularAmountMultiplier=0.2 хоть и хороший и можно там ставить 10.0 но у мня от 0.5 отражений огого.. Это же ясно что на отражения не только этот параметр влияет..
Что в итоге. Получил новый код на отражения солнца от dpeasant (enbbloom.fx) все хорошо тоже.. но на картинках dpeasant лучи более толстые. Ну, я так понял надо теперь солнце ковырять.. Эх.. это солнце меня уже задолбало, уж больно оно сильно меняет картинку в игре..
Code
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ //http://enbdev.com //++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ /* THIS IS HLSL FILE FORMAT FOR EXECUTING ADDITIONAL POST PROCESSING EFFECTS. MAKE THE COPY BEFORE CHANGING IT! */
//global variables, already set before executing this code float ScreenSize; //width of the display resolution (1920 f.e.) float ScreenScaleY; //screen proportions (1.333 for 1920/1080)